Время пришло?

Итак, Ваша фирма растёт и развивается. Если раньше разрабатывать небольшие рекламные кампании, искать и размещать модули и даже анализировать рынок было просто, то теперь с этим возникают некоторые трудности. Но тут всё логично: чем больше компания, тем больше усилий требует разработка рекламы для неё.

И Вы решили, что сейчас — самое время обратиться за помощью профессионалов тут.

Что сделает для Вас рекламное агентство? Во-первых, тщательнейшим образом изучит Вашу компанию, ассортимент товаров и услуг. Во-вторых, исследует рынок. А в-третьих, заручившись Вашим согласием, предоставит план рекламной кампании, к реализации которого приступит сразу же, стоит Вам дать отмашку.

Очень важно на данном этапе понимать, чего же Вы хотите от рекламного агентства, и поставить перед ним чёткие, сформулированные и конкретные цели. Опираясь на эту информацию, Вы получите конкретные креативные решения и медиаплан, а также перечень других услуг, оговоренных заранее. Хорошее рекламное агентство согласовывает каждый этап своей работы, поэтому (если Вы уверены в выборе) Вы можете не беспокоиться, что какая-то деятельность будет происходить без Вашего ведома.

Как выбрать?

Существует небольшой список вопросов, которые Вы можете задать привлёкшему Вас рекламному агентству. Если ответы будут чёткими и ясными, без попыток утаить информацию и перевести тему, значит, Вы сделали правильный выбор.

  1. Дата основания агентства?
  2. Является ли агентство самостоятельной организацией, дочерним предприятием какой-либо компании или частью группы?
  3. Сколько в агентстве сотрудников?
  4. Сколько у агентства заказчиков? Имеются ли среди клиентов агентства организации, напрямую конкурирующие с Вашей?
  5. Может ли агентство предоставить портфолио по тем направлениям, по которым собираетесь работать с ним Вы?
  6. Перечень услуг агентства?
  7. Можно ли получить отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов агентства?
  8. Во сколько приблизительно обойдутся необходимые мне услуги?
Читать еще:  Как выбрать свадебные украшения: 5 шагов

Вы можете дополнить и расширить этот список самостоятельно, включив в него те вопросы, которые кажутся Вам критичными, а также можете извлечь из ответов те выводы, которые считаете наиболее важными. Но в любом случае — ту информацию, на которую не распространяется политика конфиденциальности, рекламное агентство обязано Вам выдать. Хорошим работникам нечего скрывать.

Ещё один эффективный способ «отфильтровать» рекламное агентство — позвонить и попросить связать Вас с исполнительным директором, руководителем отдела, топ-менеджером. Если в ответ Вам устраивают допрос с пристрастием, без лишних препирательств вешайте трубку. В основе деятельности любого профессионального агентства должна стоять фраза «клиент всегда прав», подразумевающая внимание к каждому обратившемуся, уважение и интерес.

Любой предприниматель осознает, что без качественных рекламных конструкций ему не обойтись. Иначе о компании попросту никто не узнает, не удастся продать товар или предоставить отличную услугу.

Вот почему и сотрудничают многие клиенты с мастерской рекламы полного цикла в Санк-Петербурге. Специалисты, которые там трудятся, знают все о создании разных видов рекламных конструкций. Последние можно использовать в интерьере, а также за пределами помещений.

Специализированная компания «Адвертка» возьмет на себя такой вопрос, как согласование. Нельзя же без одобрения городских властей разместить наружную рекламу. Также вам не придется волноваться и за монтажные работы, ведь с ними опытные специалисты справятся максимально быстро.

Объемные буквы интересуют?

По доступной цене объемные буквы в Санк-Петербурге рекламное агентство «Адвертка» может предложить каждому своему заказчику. Такой вариант весьма популярен, когда речь идет о наружной либо об интерьерной рекламе. Не будем забывать и об оформлении многочисленных праздничных мероприятий.

В чем главное преимущество подобных символов? Они имеют привлекательный внешний вид. К этому добавим нестандартность и практичность. Если каждая литера выполнена со вкусом, то она добавит изюминку в образ конкретной торговой марки. Также можно украсить витрину или выставку, витрину.

Читать еще:  Фейерверк шоу - что это? Типы фейерверков, их назначение и особенности использования

Благодаря своему объему подобные 3Д-элементы эффективнее могут воздействовать на потенциальных клиентов. Это не плоский носитель, рассмотреть все удастся с разных сторон. В итоге клиент не потеряется среди немалого количества ярких витрин, вывесок.

Стоит дополнить все это подсветкой – и рекламная конструкция будет привлекать внимание граждан даже тогда, когда наступит темнота. Отличный выбор, если нужно оформить выпускной вечер либо корпоратив, фотосессию либо свадебную церемонию.

Почему стоит использовать объемные буквы, что создаются мастерской рекламы полного цикла «Адвертка»? Потому что они гарантируют хорошую читаемость со многих ракурсов, с большого расстояния. Да и про изящество внешнего вида забывать не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector